Учение английского языка для детей. Английский язык для малышей

Дорогие родители! В этой статье мы даем инструкцию, как вы можете на нашем сайте изучать английский для детей онлайн бесплатно. И вы увидите что с «Деточками Дома» это очень просто.

Действительно, в наши дни знание английского языка – не только залог успеха в последующем карьерном развитии любого компетентного специалиста. Это просто житейская необходимость. Ну а как еще поехать на курорт или в путешествие? 🙂

И если вы думаете о будущем своей деточки и хотите, чтобы он достиг определенных высот, значит, изучение иностранного английского языка является приоритетным направлением в воспитании ваших детей. Значит, нам с вами нужно контролировать этот процесс и самим выбирать ту методику обучения, которая оптимально подходит и для нас и для наших детей.

На что нужно обязательно обратить внимание ?

Сегодня система образования – это непрерывный, поэтапный процесс. И начинать обучение ребенка английскому языку нужно с как можно более раннего возраста. Именно в дошкольном возрасте и начальной школе закладываются основы, своеобразный фундамент для построения в дальнейшем целостной и грамотной личности.

На сайте «Деточки Дома» представлены видеоуроки, п озволяющие детишкам изучать английский язык онлайн. Причем делать это желательно с самого младшего возраста. Неудивительно что сейчас уже в начальной школе английский язык введен в разряд обязательных базовых предметов. Результатом его освоения школьниками становятся всевозможные формы контроля: тестирование, зачет, экзамен. Плохие отметки – стрессовая ситуация для любого ребенка, огорчение для родителей. Чтобы избежать ее, вам необходимо начать процесс обучения как можно раньше, а современные технологии позволят потратить на это минимум времени и сил.

Как это происходит у нас? Просто и весело!

Ваш ребенок любит играть и смотреть мультики, а его способность запоминать даже «ненужные» слова приводит порой в отчаяние? Так направьте этот природный дар в мирное русло. Ребенок охотно будет «играть» в изучение английского. Любимые персонажи, грамотное построение урока в игровой форме, не будут перегружать маленького ученика лишней информацией.

Можно показывать уроки каждый день, но лучше делать это не торопясь. 1-2 урока в день — оптимальное количество. И обязательно делайте между ними небольшие перерывы, учитывайте, что время для эффективного восприятия информации у дошкольников и учащихся начальных классов, составляет всего 15-20 минут, затем концентрация внимания снижается. Поэтому оптимальное количество уроков — 2. Один — повторение вчерашнего материала, и один — новая серия.

Выполняя эти советы, вы обязательно добьетесь неплохих успехов, а цели и задачи уроков английского для детей с героями передачи «Спокойной ночи малыши» будут выполнены в полном объеме.

Да, кстати! И вы тоже смотрите уроки английского онлайн вместе со своей деточкой и вспоминайте давно забытый иностранный, ведь в дальнейшем обучении придется неоднократно помогать ребенку в выполнении надоедливой «домашки».

Ну а если не хотите смотреть, то наш маленький ученик, конечно с ТАКИМИ уроками с удовольствием справится и без вас, а вы спокойно попивайте в тишине чаек на кухне. Минимум через месяц уже можно будет оценить результаты от просмотра уроков. Вы с удивлением отметите, что:

Речевые способности малыша значительно улучшились. Ребенок правильно произносит слова на различную тематику (я и моя семья, дом, еда, окружающий мир и т.д.), соблюдает нормы ударения, формулирует простые словосочетания. Понимает и различает английскую речь в рамках усвоенного материала.
Развит стойкий интерес к дальнейшему изучению английского языка.
Преодолен психологический барьер и стеснение в произношении иноязычных слов.

Смотря эти короткие, но яркие и запоминающиеся уроки, ребенок формирует колоссальный пассивный лексический запас. Эти слова он начнет активно использовать в освоении школьной программы и будет выгодно отличаться от сверстников, радовать вас своими успехами.

Постепенно потребность в изучении иностранного языка станет неотъемлемой частью детской жизни. Такие знания — неоценимая помощь маленьким ученикам в детском саду и в школе. Каждый родитель по достоинству оценить живую, оригинальную форму преподнесения материала, которая, к тому же, не требует никаких финансовых вложений. Эта игровая методика стала незаменимым помощником во многих семьях, присоединяйтесь и вы, не пожалеете.
Систематические занятия онлайн-уроками английского языка – это шаг в ногу с нормами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, здоровый, счастливый, грамотный ребенок, спокойные родители.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Моя читательница Марина из Оренбурга, мама пятилетнего Игоря, потихоньку готовит своего сына в школе: учит простым буквам и словам, счету, рисованию и конструированию.

Недавно для обучения мальчика и украшения комнаты она купила ему русский — мы знаем, что детей начинают обучать ему в школе уже с раннего возраста.

Мальчишка оказался смышленым и любознательным, уже неплохо читает по-русски и проявил интерес к иностранному. Сама Марина английский не знает, но готова учить его вместе с сыном.

Так как она в этой теме несведущая, то попросила меня рассказать, как можно начать учить своего ребенка английскому легко и интересно, а заодно и самой втянуться.

Лучше, конечно же, в игровой форме!

Дети любят играть и весело проводить время, поэтому в игре можно быстро выучиться азам многих наук, в том числе и английскому.

Для Марины, Игоря и всех, кому интересна данная тема, я написала материал о том, как учить детей английскому в игровой форме. Читайте и учитесь с удовольствием! Буду благодарна за лайки, репосты и комментарии.

Что лучше подходит для детей?

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос самостоятельной, разносторонне развитой личностью. В мире, где главную скрипку играет информация и социальные сети, получать новые знания можно и нужно из разных источников.

Для этого полезно освоить главный международный язык – английский. Плюсов изучения этого языка много, и заострять на них внимание мы не будем. Вместо этого, разберемся, как помочь ребенку изучить английский язык.

Подводить ребенка к изучению языка Шекспира стоит с раннего возраста. Ведь человек получает половину необходимых для общения навыков к четырем годам, а полный объем – к восьми. Поэтому возникает вопрос, какие методики изучения английского языка для детей лучшие? Выясним это.

Про детский английский

Сразу отметим, что методики, о которых пойдет речь, зарекомендовали себя с положительной стороны. Поэтому, с одной стороны, не важно, по какому именно методу учить ребенка иностранному языку. Но с другой стороны, подбирать методику нужно исходя из возраста особенностей ребенка.

Изучить язык проще всего, если ребенка приучают к нему с 3-4 лет. Не расстраивайтесь, если этот момент упущен – отдельные методики предусматривают работу с детьми вплоть до дошкольного возраста.

Методики обучения делятся на две большие категории: групповые и индивидуальные. Чтобы понять, какая форма занятий подходит вашему ребенку, посмотрите на его уровень общительности. Открытым, активным детям подойдут групповые уроки, а спокойным – индивидуальные.

Методики изучения английского для детей основаны на 5 принципах:

Большинство детских методик изучения английского основаны игровой активности детей. Как упоминалось выше, игра – это инструмент развития ребенка, с ее помощью он познает мир. Поэтому логично использовать игру для изучения английского. Лучшие методики изучения английского языка для детей включают в себя игровые ситуации разных типов. С их помощью ребенок разовьет нужные навыки быстро и в веселой форме.

Выделяют четыре вида образовательных игр:

  1. Ситуативные – это игры, которые воспроизводят ситуации из реальной жизни. Детям примеряют различные социальные роли и действуют согласно конкретному заданию. При этом, в определенных моментах, ребенку нужно импровизировать, подключать воображение и креативность.
  2. Соревновательные игры создают ситуации, которые проверяют, как дети усвоили пройденный материал. При этом в игру включаются элементы соперничества. Вариантов тут много: командные настольные игры, кроссворды, лингвистические задачки. Побеждает тот, кто лучше знает грамматику и лексику.
  3. Музыкальные игры – это всевозможные песни, танцы, хороводы. Если по условиям игры нужно действовать с партнером, то ребенок, вдобавок, развивает навыки общения.
  4. Условия творческих игр ограничены только фантазией преподавателя и самих детей. Они включают элементы других видов игр и проводятся в виде конкурсов рисования, аппликации, сочинения стихов на английском.

Помните, что независимо от способа обучения, главное – практика. Без нее на языке Шекспира не заговорит ни будущий поэт, ни прирожденный лингвист. Поэтому почаще разговаривайте с ребенком на английском, если уровень владения языком это позволяет. Результат не заставит себя ждать.

Методики изучения и их особенности

Выделяют 5 главных методов преподавания. На каждом из них мы остановимся подробнее.

Методика Зайцева

Это методика для малышей, достигших 3-летнего возраста. Дети играют в кубики, на которых написаны не буквы, а слова и слога. При этом кубики отличаются друг от друга по весу, цвету, издаваемым звукам. Это помогает детям научиться соблюдать правильный порядок слов в предложении.

Развив этот навык в раннем возрасте, ребенок освоит первые уроки из школьной программы с легкостью. Кроме того, на подсознательном уровне усваивается разница между звуками, параллельно развиваются речевые навыки.

Игровой метод

Занятия проходят следующим образом: преподаватель раскладывает перед детьми фигурки животных или бытовых предметов. После этого, он называет их на английском, а дети повторяют за ним. Затем дети рисуют одно животное или предмет, лежащий на столе и пытаются вспомнить его название. Когда ребенок запоминает примерно половину названий предметов, преподаватель пытается построить с ним простейший диалог.

Так дети постепенно осваивают произношение и устную речь. Заниматься по такой программе можно с детьми от одного года.

Методика Домана

Метод основан на использовании зрительной памяти детей. Ребенку показывают карточки, на которых изображен предмет и его название. Так детям проще запоминать новые слова. Методика подходит для детей до 6 лет.

Проектная методика

Метод напоминает школьные уроки с той разницей, что преподаватель выбирает тему, исходя из ее интересности для детей. Так проходят несколько уроков, после которых ученики пишут тестовое задание по теме. Методика рассчитана на детей от 4 лет.

Комбинированные методики

Как понятно из названия, такие занятия сочетают плюсы предыдущих методик. Дети работают над грамматикой, играют, рисуют. С таким подходом уроки становятся разнообразнее, а детям это нравится.

Как выбрать методику?

Выбрать лучшую методику изучения английского для детей проще, чем кажется. При выборе нужно отталкиваться от возраста и уровня развития ребенка. Кроме того, учитывайте его предпочтения и особенности. Для ребенка очень важно, чтобы учиться было интересно и весело. Заинтересовать ребенка изучением английского проще, если он помещен в комфортные условия.

Поэтому подбирайте методику с оглядкой на характер малыша: общительному ребенку понравятся групповые занятия, а стеснительному – уроки один на один с преподавателем, активному малышу придутся по душе игровые формы, а спокойному – что-то более медитативное. Выбор методик позволяет учесть эти моменты и подобрать подходящую конкретно вашему ребенку форму обучения.

Чтобы ребенок освоил английский язык быстрее, нужно создать для него комфортную обстановку дома. Этому помогут следующие рекомендации:

Дорогие друзья! Если Вы ведете учет своих финансов, то прочитайте статью про то я подобрала лучшие и проверенные сайты. Читайте и возвращайте Ваши деньги!

Методик изучения английского для детей несколько. Выбирать метод обучения нужно исходя из возраста и склонностей ребенка. Такой подход нужен, чтобы вашему отпрыску было интересно изучать английский язык, и он не воспринимал такие уроки как очередную “обязаловку” на подобие манной каши.

Если интерес в малыше пробудить получилось, то все, что остается родителям – смотреть, как их чадо осваивает язык Шекспира, и радоваться. Но помочь ребенку они все еще могут.

Следует создать для него комфортную среду и дома. Помогут этому рекомендации, упомянутые выше. Кроме того, если родители и сами обладают хотя бы базовыми знаниями языка, они могут внести посильный вклад в дело изучения ребенком английского.

[Источник: https://entouch.ru/]

Английский для детей

Изучение иностранных языков , расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем обучении, продвижении в карьере, открывает перед ним ранее недоступные двери.

Многие родители, заботясь о благополучном будущем ребенка, настаивают на изучении иностранного языка с ранних лет, приоритет отдается изучению английского, поскольку он признан международным. Английский для детей, а именно программа обучения различается в зависимости от того, с какого возраста кроха начал занятия.

Как известно малыши легко обучаемы, им легче запомнить произношение или значение слов, поскольку мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем у людей старшего возраста. Приобщать малютку к обучению иностранными языками можно с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают разговаривать позже своих сверстников.

Оптимальным периодом, когда можно проводить первые уроки английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже знают досконально родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.

От 3 лет

В три года дети умеют говорить, но больше всего у них, получается, задавать вопросы, поэтому если вы решили заняться изучением иностранных языков, английского в частности, постройте свои уроки английского для детей в форме игры, где малыш задает вопросы на русском, а ответ слышит с переводом. Нельзя перегружать 3 летних непосед буквами, транскрипцией и глаголами, все это они изучат уже после того как пойдут в школу, а для начала нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.

Ежедневно необходимо пополнять запас хотя бы одним новым словом, можно делать это тематически, например одну неделю вы учите цвета на английском языке, для детей будет более доступно, если посвятить этому цвету весь день. Например, изучая желтый цвет, оденьте малышу желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем будете искать на улице предметы желтого цвета, восклицая «yellow» при виде желтой машины, вывески или цветка.

В таких играх нужно немного уступать крохе, подталкивая его и раззадоривая. Ну а призом победителю может стать лакомство желтого цвета – банан, лимонное морожено или мармелад. И так всю неделю, затем можно изучать животных, растения, овощи, фрукты, продукты питания. При изучении языка по карточкам и картинкам, переводить слова не нужно просто показывая на картинку, называйте ее на английском, так малыш научиться мыслить, и не будет отвлекаться на перевод слова в уме.

Английский для детей 3 – 4 лет, будет намного увлекательнее, если устраивать викторины и игры, например, если в словарном запасе крохи уже появились названия игрушек и зверей, можно собрать многочисленные предметы в мешочек и, доставая по одной спрашивать у малыша, что это. Так же можно расставить игрушки и предметы по всему дому и просить принести что-либо, называя этот предмет на английском.

Также читают:

Английский язык для детей 3 лет будет запоминаться легче, если весь процесс обучения построен в игровой форме, а так же основывается на природной любознательности крохи.

5 – 6 лет

В таком возрасте дети более усидчивые и уже могут перейти к следующей ступени обучения, выучив английский алфавит, для детей все же будет интереснее изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках им известны в переводе.

Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита, является неправильный подбор карточек с буквами , где изображения вводят в заблуждение, или же неправильный подход, когда малыш, не имея запаса слов, начинает с изучения алфавита. Неважно, в каком возрасте начинать изучать иностранный язык, в 3, 7 лет или в 13, методика одна, сначала дети учатся слушать, потом говорить, читать, а затем и писать.

Дети 5 – 6 лет так же схватывают все на лету, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запоминать произношение. В том случае если родители не являются носителями языка, будет лучше, если малыши будут посещать специальные курсы английского для детей, где с помощью игр и общения они очень быстро запоминают произношение и значение слов, а так же учатся строить предложения из нескольких слов.

Хорошие результаты дают просмотры специальных обучающих мультфильмов, передач и программ для аудитории этого возраста. Так же можно найти компьютерные игры, задача которых развивать логику и закреплять познания в иностранном. Для лучшего произношения или песни, в которых слова и действия можно произносить и сопровождать жестами.

В этом возрасте малыши любят похвалу, поэтому для дополнительного стимула можно придумать различные призы, фишки и грамоты.

7 – 8 лет

Изучение иностранных языков детьми, младшего школьного возраста может осуществляться по школьной программе, но как показывает практика, детям нужен особый подход, а больших познаний в иностранных языках, школа дать не может, поскольку становиться скучно на таких уроках. В том случае если малыш отстал от программы, уроки английского языка вообще теряют для него смысл.

Перед тем как научить ребенка читать на английском языке, необходим элементарный запас слов, чтобы малыш не только произносил звуки и буквы, а и понимал смысл сказанного. Так же помогут карточки, как в случае с алфавитом, где на одной стороне рисунок, а на второй его название, написанное на иностранном языке.

Книги на английском языке для детей так же должны быть с транскрипцией, для того чтобы иметь возможность изначально правильно читать слово и запоминать не только его написание, но и звучание. Для того чтобы дети учились мыслить на иностранном языке необходимо задавать им загадки и головоломки.

Так, например можно охарактеризовать предмет на английском, описать размер, цвет, к чему относиться, а ученик должен угадать, здесь уже идет мотивация к обучению, поскольку если дети не понимают наводящих вопросов или описания, то не могут отгадать загаданное слово.

[Источник: https://onethree.ru/]

Это весело!

Английский язык для детей дошкольного возраста - это возможно? Бесспорно, да. Ведь ребенок, как никто другой, способен запоминать значительные объемы новой информации. Самое главное в обучении - это суметь вовлечь малыша в мир иностранных языков, заинтересовать его, сделать занятия максимально увлекательными.

Чтобы маленьким студентам не было скучно познавать новый язык, существуют специальные учебники, которые наверняка доставят массу удовольствия и преподавателям, и ученикам. Они дополнены красочными картинками, яркими образами известных героев из известных мультфильмов, которые, безусловно, помогают лучше воспринимать английский язык и помогают эффективнее преподавать английский язык для детей.

Также при обучении нельзя забывать про личностный подход к каждому ребенку. Только когда происходит тесный контакт преподавателя с учеником, возникает полное понимание процесса изучения английского языка.

Совмещение аудио-визуальных каналов восприятия информации приводит к самым высоким результатам в преподавании. Поэтому на уроках важно использовать аудиозаписи для детей на английском языке, учить забавные и простые песни.

Но самое любимое занятие всех ребятишек - это, без сомнения, игры! Именно поэтому большинство уроков английского языка для детей проходят в игровой форме, где у каждого ребенка есть возможность использовать все полученные знания, войти в роль, не боятся проговаривать слова на чужом языке.

Программа и методика преподавания английского языка для детей

Программы обучения детей английскому языку должны строиться с учетом разных возрастных групп. Находясь со сверстниками, ребенок чувствует уверенность в том, что он находится среди равных, а значит у него есть все шансы, чтобы быть успешным. Не менее важным является рпавильно подобранные учебные материалы, которые равнозначно и одновременно развивают все языковые навыки ребят: умение говорить, читать, писать, на слух воспринимать английскую речь.

Итак, перечислим все методики, по которым чаще всего преподают английский язык детям:

На самом деле, методика и подход к преподаванию английского языка детям у всех школ и учителей абсолютно разные, но объединяет их всех одно - безграничное желание и стремление передавать свои знания и делать это интересно!

[Источник: http://skillset.ru/]

Игры на уроках английского языка

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений.

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра — это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое-либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9

Первый вариант игры

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”.

Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” — сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Игра 13

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?” October, office, orange, oral, и т.д

Игра 14

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее.

Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Игра 15

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b” Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.

[

Следует понимать что, даже определившись, какая игровая методика обучения английскому языку подойдет вашему ребенку, не получится избежать абсолютно всех проблем. Ведь обучение занимает немало времени. Кроме того, не всегда получается следовать методике на 100%, так как каждый ребенок уникален и для них нужен свой индивидуальный подход.

Но если вы планируете приобщить малыша к иностранному языку с раннего возраста, тогда хорошая программа обучения значительно поможет в дальнейшем. Изучение английского языка в игровой форме приносит массу удовольствий и вызывает у ребенка желание продолжать учебу.

Методика обучения английскому детей

Дети, особенно дошкольники, нуждаются в особом отношении и внимании к их способностям и возможностям. Хотя иностранные языки можно учить практически с 4 лет, стоит задуматься, как и зачем вы хотите обучать ребенка.

Основные критерии отбора методики таковы: интерес и занятность для ребенка, хороший практический эффект - запоминание и использование новых знаний, беглое освоение разговорной речи и уровень нагрузки. Чем младше ребенок, тем больше должно быть присутствие игрового элемента в процессе изучения английского.

Самая главная задача - поддерживать интерес к английскому и удовольствие от процесса. Пусть ваш ребенок с удовольствием играет в карточки или кубики, разговаривает по-английски с куклами. Если вы делаете некоторые ошибки в обучении, были требовательны или нервничали, ребенок не будет реагировать с прежней охотой на приглашение позаниматься. В таком случае можно сменить игру или тему для обучения, чтоб отвлечь малыша от негативных ассоциаций.

Различные методики обучению английскому ребенка.

Преподавать английский для детей методика подойдет любая, которая вам доступна по средствам и подходит ученику. Существует несколько популярных лингвистических методик, разработанных специально с учетом детских возможностей. Среди них - частные занятия с преподавателем-репетитором, спецгруппа или дистанционное обучение. Инструменты можно использовать схожие или разные в зависимости от цели обучения. Хорошо зарекомендовали себя метод Зайцева, метод Ирмы Эскады.

Ирма Эскада, будучи художником, не владела лингвистическими техниками, но применяла творческий метод - с помощью образов изучала язык, комбинируя запоминания с мелкой моторикой. Рисование картинок с одновременным запоминанием слова значительно помогает в закреплении нового знания.

Кубики Зайцева на трех языках (русском, английском и украинском) помогут освоить чтение в короткие сроки. Секрет кубиков - не в буквах, а в слогах, которые делают кубики инструментом фонетики. Дети учатся находить звуковую формулу и составлять слова, быстро их запоминая.

Создайте ребенку так называемые «языковые условия» - среду, где все вокруг будет стимулировать его изучать английский. Выучить английский язык для детей методика подойдет любая, которая приносит пользу. Выбор - за родителями и учеником. Самое главное - учение должно быть в радость!

Сегодня каждая языковая школа или репетиторы стараются применять свой подход, который в большей или меньшей степени базируется на определенной методике. Когда мы учим английский в игровой форме, то применяем обычно следующие методы и программы:

1. Игровая методика.

Это самый интересный и увлекательный метод обучения детей школьного и дошкольного возраста. В основе метода лежат познавательные игры, в которых дети являются активными участниками и развивают свои навыки английского.

Игры можно адаптировать для детей любого возраста. При этом на занятиях можно развивать как чтение и общение на английском, так и грамматику с орфографией. Можно выделить следующие типы обучающих игр:

ситуативные ;

Классические игры, в которых дети принимают на себя определенную роль и разыгрывают диалог с учителем или между собой. В этой игре участники либо читают готовые диалоги, либо же импровизируют и придумывают свои уникальные реплики.

соревновательные ;

EduCourses

Стоимость обучения: 999 рублей/кейс

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Не предусмотрен

Методика обучения: Самостоятельное обучение

Отзывы клиентов: (4/5)

Игры соревновательного характера, где побеждает ученик, который дал самый лучший ответ, или же дал его первым. Это может быть лото, аукционы, кроссворды, настольные игры и т.д.

— ритмо-музыкальные;

Игровой метод обучения английскому языку направленный на совершенствование фонетики и развития устной английской речи у детей. Обычно это хороводы, пение, стихотворения и рассказы, которые способствуют развитию коммуникативных навыков.

творческие .

Самые интересные игры, суть которых заключается в развитии навыков английского и творческого таланта ребенка. Творческие игры - это различные мини-сценки, раскраски, графические диктанты, игра в рифму, совместное сочинение рассказов на английском и т.д.

2. Методика Глена Домана.

Изучение английского языка для детей в игровой форме можно проводить по методу Глена Домана. Данная программа разработана для совсем маленьких детей возрастом от 6 месяцев. Однако использовать метод вполне допускается и при обучении школьников средних классов.

Суть способа заключается в классической работе с карточками. Ребенку демонстрируются изображения на карточке, и озвучивается соответствующее английское слово. Благодаря этому задействуется зрительная и слуховая память ребенка.

Особенностью метода заключается то, что каждое занятие длится не более 1 минуты. Однако повторять урок можно по несколько десятков раз в день. Такой метод обучения отлично подходит для родителей, так как они постоянно находятся вместе с ребенком и могут уделить ему время на протяжении всего дня.

3. Коммуникативная методика.

Акцент делается на развитие коммуникативных навыков: общение, чтение, слушание английской речи и фонетика. При этом могут применяться самые разные дополнительные материалы - видео и аудиофайлы, учебники, картинки и т.д. Данное изучение английского в игровой форме для детей в большей степени предназначается для учеников средних классов.

4. Методика Н. Зайцева.

Разработана для детей от 5 лет. Такие современные игровые методики обучения английскому языку предусматривают работу с кубиками. На каждом кубике напечатаны слоги. Задачей является составить английское слово и прочитать его.

Все кубики имеют яркие и красивые цвета, что делает процесс обучения очень веселым и интересным. Причем кубики составлены не просто так, а на основе исследований Николая Зайцева и его достижениях в области филологии и изучении языков.

Спустя пару занятий взрослые и дети начинают читать и понимать самые используемые фразы на английском. Если вы хотите учить английский в игровой форме по методу Зайцева, тогда это будет крайне эффективное и полезное времяпровождение с ребенком.

5. Проектная методика.

Данные уроки английского в игровой форме отлично подойдут для малышей 4-5 лет. Основную роль выполняет педагог, который выбирает тему и уделяет ей несколько уроков. На занятиях предлагаются различные виды деятельности, направленные на развитие английского языка и углубленное изучение основной темы.

Павел Буртовой

Видеодизайнер питерского медиаканала «Первое популярное телевидение». Увлекается кинематографом, анимацией и всем, что с этим связано.

Сын изучает в школе английский язык уже второй год. Недавно я выяснил, что знания его в этой области просто ужасны. Проблемы обнаружились даже с алфавитом. Надо было что-то делать.

Метод запоминания слов при помощи двухсторонних карточек в нашей ситуации почему-то не работал. Наверное, из-за плохого знания алфавита. О разных программах для смартфона я вообще молчу: к изучению языка у ребёнка не нулевая, а, скорее, отрицательная, чтобы этими программами можно было его заинтересовать.

Пришлось, опираясь на опыт предшественников, разработать и обкатать свой метод. Ну и лично руководить процессом обучения.

Немного теории

Запоминание можно свести к циклическому процессу из трёх компонентов:

  1. Восприятие.
  2. Повторение.
  3. Тестирование.

Когда мы хотим, чтобы информацию запомнил ребёнок, задача усложняется: непонятно, насколько качественно он её воспринял, сколько раз повторил, а тестирование ученика приводит к стрессу и отрицательным эмоциям в случае плохого результата.

Рассмотрим все три составляющие процесса запоминания и то, как их можно улучшить.

Восприятие

Для качественного восприятия желательно задействовать как можно больше видов памяти: слуховую, зрительную, моторную. Можно ещё добавить такую разновидность, как вербальная память.

Повторение

При повторении материала, как это ни странно, действенным методом оказалась многократная запись изучаемых с одновременным их произношением.

Об этом способе я прочитал в мемуарах одного советского разведчика. Он называл такую методику самой эффективной для увеличения словарного запаса.

Объяснить эффективность сочетания многократного переписывания слов с одновременным их произношением можно тем, что в процессе задействованы все возможные виды памяти.

Переписывание позволяет автоматизировать процесс , обезличить его. Кроме того, записанные слова документально подтверждают факт повторения и позволяют выяснить, какой материал запоминается лучше, а какой - хуже.

Тестирование

При проверке знаний было бы хорошо скрыть от ребёнка сам факт тестирования, но оставить награду при его успешном прохождении. То есть спрятать кнут, но всячески выпятить пряник.

Если подтверждаются, то цикл «восприятие - повторение - тестирование» прерывается. Если нет - повторяем. Так появляется стимул быстрее выучить весь материал.

При этом знания получаются порционно и проверяются порционно, а не так: «Садись, сейчас я проверю, как ты выучил то, что вам сегодня задали».

Как работает метод

Так как алфавит сын знал не очень хорошо, мы начали именно с него. Я нашёл в интернете самые простые прописи, похожие на эти:

Сначала добился от сына полной ассоциации произношения каждой буквы с её написанием: это будет очень важно в дальнейшем. После алфавита перешли к словам. Для этого использовал и продолжаю использовать обычную ученическую тетрадь в линейку либо листы из такой тетради. На полях пишу русские значения слов (выражений), которые предстоит выучить.

На соответствующих строчках надо написать эти слова . Так как каждое слово новое, разрешаю первый раз переписать его из учебника. Затем сын пишет слово столько раз, сколько поместится в строке.

При этом он не только пишет, но и каждый раз произносит слово вслух.

По окончании лист переворачивается, а там сюрприз! На полях те же самые русские слова, а их английскими аналогами нужно заполнить все строчки, но без подглядывания в учебник.

Три важных момента:

  1. Я на ребёнка , не упрекаю его за ошибки.
  2. Если он не помнит написания, то я произношу его по буквам (вот где пригодится хорошее знание алфавита).
  3. Если ребёнок написал и произнёс слово без подсказок с первого раза, то между нами есть уговор, что он не повторяет его на всей строке. В дальнейшем слово из списков изымается. Считается, что оно выучено и цикл «восприятие - повторение - тестирование» для него завершён.

Процесс повторяется, пока все слова из первоначального списка не будут исключены. На фото внизу примерно четвёртая итерация.

Таким же образом мы ранее учили с сыном алфавит. Я на полях писал по-русски «эй», «би», «си», «ди» и так далее, а сын заполнял строки английскими прописными и строчными буквами.

Плюсы и минусы метода

У метода есть несколько сильных сторон. Задействованы практически все виды памяти: слуховая, зрительная, вербальная и моторная. Обучение обходится без стресса, ученика не страдает.

Правила игры простые и честные. Можно сказать, что метод работает автоматически и результат появляется как бы сам собой. Яркая демонстрация диалектического принципа перехода количества в качество. Алгоритм применим для повторения забытого материала и легко масштабируется для разных объёмов слов.

Метод даёт ученику объективные критерии достижения цели. Появляются реальные стимулы побыстрее всё выучить и пойти гулять.

Минусы такого способа обучения тоже очевидны: нужно много бумаги и «надсмотрщик».

Написание и произношение английских названий дней недели сын выучил за вечер. На следующий день получил на проверочной работе пять, похвалу и удивление учителя. И это не единственный успех.

Ещё интересно было наблюдать, как материал, если его не повторять. Первым делом улетучивается способность писать без ошибок, потом начинает страдать произношение, в последнюю очередь забывается звучание слова. Но вот способность узнавать его в тексте сохраняется надолго.

Не думаю, что метод является идеальным, но, используя описанные механизмы запоминания, всегда можно придумать что-нибудь своё.

О пользе раннего изучения английского (как и любого другого языка) говорят и пишут везде.

Сейчас даже в детских садах изучают английский. Занятия предлагают и почти в любом детском развивающем центре. Репетиторы для дошкольников со специальностью «английский язык» пользуются повышенным спросом. И это все понятно. В детском возрасте лучше запоминается информация, быстро устанавливаются нейронные связи, да и процесс изучения малышу кажется увлекательным.

Начинать заниматься можно «с пеленок». Мы начали не совсем рано. Наверное, потому, что я не знала, с какой стороны подступиться. Этот материал - для таких же мам, как я. Которые понимают, что «после трех уже поздно», но как сделать первые шаги на пути обучения языку, не знают.

Ход занятия: индивидуален для вас и вашего ребенка. Рекомендаций можно найти много. Кто-то рекомендует выделить под занятие определенное время (40-60 минут) и в это время говорить только на английском. У кого-то занятия представляют собой винегрет из русского и английского (чем богаты, тем и рады). Если ваш уровень языка позволяет, то можете попробовать первый вариант.

Занятия, которые периодически проводятся педагогом, как правило для малышей имеют следующую структуру:

1. Приветственная песенка. Песенка должна быть всегда одинаковая, чтобы ребенок ассоциировал ее с началом занятия. Вот наша приветственная песенка:

А вот видео с занятий, в которых используется эта же песенка. Обратите внимание на настрой преподавателя! Когда учитель веселый, идет на контакт с удовольствием, «выкидывает штучки» (в рамках, конечно) - это замечательно.

Вы можете выбрать свою собственную, набрав в youtube «Hello song». Важно, чтобы песенка была короткая - она лишь старт для начала занятия.

2. После вступления идет блок с закреплением базового материала. Начинается он с представления (если в группе появились новые «ученики»), с повторения приветственных фраз, слов, обозначающих состояние.

— What is your name?

— My name is Dasha. (I’m Dasha).

— How are you?

— I’m fine/wonderful/good/etc.

Малыши уже не только отвечают на вопрос, но и задают эти вопросы соседу (общение проходит в кругу). Если вы занимаетесь один на один, пусть ребенок спросит вас.

Вот еще одна замечательная короткая песенка, которую можно включать на этом этапе.

Обратите внимание, что каждое «состояние» сопровождается каким-либо движением. Возьмите эти движения на вооружение, повторяйте вслед за персонажами песни и пусть малыш тоже повторяет. Так, совместно со зрительно-моторным восприятием улучшится и запоминание слов, возникнет еще одна связь, помогающая ребенку воспринять новое.

Вот слова этой песенки и в скобках действия:

Hello, hello. [машем сначала одной рукой, потом другой]
Can you clap your hands? [хлопаем в ладоши]
Hello, hello.
Can you clap your hands?
Can you stretch up high? [тянемся к потолку]
Can you touch your toes? [наклоняемся и касаемся руками пальцев ног]
Can you turn around? [поворачиваемся вокруг себя]
Can you say, «Hello»? [машем друг другу рукой и говорим «Hello»]
Hello, hello.
Can you stamp your feet? [топаем ногами]
Hello, hello.
Can you stamp your feet?
Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say, «Hello»?
Hello, hello.
Can you clap your hands?
Hello, hello.
Can you stamp your feet?

3. Закрепление слов с предыдущего урока. У нас накопилась уже целая папка с материалами, которые дочке выдавали на занятиях. Иногда просят ее принести, чтобы вспомнить какие-то вещи с предыдущих уроков.

4. Разучивание новых слов и выражений.

Программа для первых занятий: , /овощи, игрушки, счет. Если занятие выпадает на какой-то праздник, то можно связать их и сделать тематический урок. Например, замечательные темы про Хэллоуин, Рождество, День Матери. Так дети еще и приобщаются к иностранной культуре.

По первым темам я выложу занятия позже. Скажу лишь о форме подачи материала. Чтобы у малышей возникал и поддерживался интерес, новый материал преподносится в игровой форме. Это поделки, рисование, игры с персонажами, игры с картинками, использование различных «каналов» восприятия (например, при изучении фруктов дети пробовали эти фрукты с закрытыми глазами и угадывали).

Эту основную часть занятия в свою очередь тоже можно разбить на 2-3 блока, а между блоками делать подвижные физкультминутки (чтобы детишки отвлеклись, размялись, сняли усталость от сидения за столом). Например, подойдет песенка «Head Shoulders Knees & Toes» и другие, которые можно найти по запросу «exercise song for kids» :

5. Bye-bye song. Песенка, которая обозначает, что занятие окончено. Как правило, она тоже выбирается одна-единственная и всегда служит малышу ориентиром, что урок английского подошел к концу. Вот пример такой песенки:

Английский в быту

Если ваши периодические занятия проходят правильно, то у малыша появляется интерес к языку, который он выражает и в повседневной жизни. Он может говорить фразы на английском, считать, называть вещи, просить, чтобы вы сказали «как это будет на английском» про любой случай. Радуйтесь, если все будет происходить действительно так. И никогда - никогда! - не пытайтесь «отвязаться» от вопросов ребенка, говоря «этого я не знаю». Лучше сказать: «Пойдем вместе поищем ответ на твой вопрос в словаре/в интернете».

Что мы делаем дополнительно

  • Учим слова с помощью мобильного приложения Карточки Домана на английском (ссылки на GooglePlay , на AppStore). Вот видео с наших занятий. Дочка удивительно легко запоминает слова! Достаточно включать буквально на минуту-две (и не забывать обновлять набор карточек для запоминания).

  • Включаем песенки и мультики на английском дома, чтобы дочки воспринимала английскую речь (из уст носителей) на слух. Она учит песенки наизусть, пытается звукоподражать (даже не зная слов, лишь соблюдая мотив и ритмику - выходить иногда очень забавно).
  • Играем на английском в настольную игру (где надо ходить фишками). Дочка любит играть, сама просит «давай на английском» и поправляет, если начинаю считать на русском. Так повторяется счет до 6-ти и несколько слов из хода игры.
  • Я сама стала ежедневно повторять английский, чтобы иметь возможность делиться знаниями с дочкой.

Интересных и продуктивных занятий! Помните, что лучше не откладывать, а начать пусть по паре минут, но заниматься прямо сейчас!