К чему снится Лама Животное? К чему снится лама Сбываемость и значение снов

В XVIII-XX веках во Вьетнам активно проникали южные стили китайского ушу, сохранившие на новой почве свой технический арсенал и духовную силу. В результате многие стили Южного Китая обогащались местными традициями, создавая оригинальные школы. Наиболее известными являются, прежде всего: Тхиеу Лам (Южный Шаолинь), развиваемый в провинциях Као Банг, Куай Нинь, Ха Ной, Нам Динь, Хай Фон, Бак Заг, Бак Нин, Хо Ши Мин, Кьен Зан, Ан Зан, Вунг Тао. К этой шаолиньской группе стилей примыкают многие "звериные" направления. К этому ряду относятся Лонг-Хо-Мон (школа "дракон-тигр"), развиваемая в провинции Куан Нгай, Вак Ма Син (школа "Северная Лошадь") - провинция Ха Ной, Банг Лон Хай ("Дракон на море") - провинция Вунг Тао, Бак Хак ("Белый Журавль") - провинция Лонг Хань, а так же Винг -Чунг (Вечная весна), Лам-Сон (Лазурная гора), Тханг-Лонг (Богомол), Хоанг-Лонг (Огненный дракон), Хонг-За-Куэн (Хун-цзя, или, на европейский лад, Хун-Гар). Однако за десятки лет все они подверглись существенным изменениям под влиянием местных условий. Именно поэтому их называют теперь китайско-вьетнамскими.

Школа Тхиулам Лам Сон (Thieu Lam Lam Son - "Лазурная Гора Шаолиня") находится в городе Сайгон (Хошимин) южный Вьетнам. Хотя школа находится во Вьетнаме, однако, истоки у школы китайские. Стиль Тхиулам Лам Сон образовался при слиянии нескольких вьетнамских и китайских школ боевого искусства. Основатель школы мастер Хан Бай, в конце прошлого века, находясь в южных провинциях Китая, свыше двадцати лет изучал у двух известных мастеров ушу несколько стилей южношаолиньского направления. У первого учителя Хан Бай прозанимался десять лет. После завершения обучения наставник отправил его заниматься к другому мастеру, снабдив его необходимыми письменными рекомендациями. Хан Бай был очень сильным бойцом, и он на свой страх и риск решил проверить второго мастера. Не показав письма, он вызвал старого мастера на поединок. Хан Бай успешно провел прием, но в последний момент мастер из немыслимого положения контратаковал, и Хан Бай отлетел на несколько метров. Только после этого он показал письмо от первого учителя. Мастер простил его и принял в свои ученики. У второго мастера Хан Бай занимался еще на протяжении десяти лет. По возвращении на родину - во Вьетнам, Хан Бай на базе школ Tieu La Han quyen (Лохань цюань), Lien Hoa (Опадающие цветы) и Mai Hoa (Цветок сливы) создал свою, которая первоначально носила имя основателя - "Хан бай цзя". Школа Хан Бай Цзя благодаря искусству мастера пользовалась хорошей репутацией во Вьетнаме и входила в десятку сильнейших школ южных провинций Китая.

У Хан Бая было всего несколько учеников. В их числе Хоанг Ван Лыонг и Чан Ван Нге. Судьба остальных учеников неизвестна. В 1936 году Чан Ван Нге на чемпионате Индокитая стал победителем. В то время участие в таких чемпионатах было чрезвычайно опасно, так как поединки проводились без каких-либо ограничений и без защитной амуниции. Летальный исход на таких турнирах был далеко не редкостью. Тем не менее, школа Хан Бай Цзя оказалась сильнейшей из всех представленных школ боевого искусства. Сейчас Чан Ван Нге больше 90 лет, он в добром здравии, продолжает практику кун фу и изредка делится своим богатейшим опытом с молодыми. Что касается Хоанг Ван Лыонга, то его слава немногим уступала славе основателю школы - Хан Баю. На протяжении долгих лет Хоанг Ван Лыонг был одним из пяти ведущих мастеров кун фу во Вьетнаме.

Хоанг Ван Лыонг продолжил традицию мастера Хан Бая. В 1945 году он открыл двери своего дома для учеников. В 1946 году мастер Хоанг Ван Лыонг дает школе новое название - "Тхиулам Лам Сон", которое она носит до настоящего времени. Благодаря мастерству сифу Хоанг Ван Лыонга школа Лам Сон была сильнейшей в Сайгоне, начиная с 1945 года.

Сифу Хоанг Ван Лыонг вместе с Чан Ван Нге на основе учения Хан Бая дополнили технику школы несколькими уроками и дыхательными упражнениями. Чан Ван Нге вместе со своим другом - мастером школы Хонг-за Мыном дополнили школу Лам Сон уроками и дыхательными упражнениями школы Хонг-за. У мастера Хоанг Ван Лыонга в свою очередь было несколько учеников, в их числе и пять его сыновей. Дело отца продолжил его второй сын - Хоанг Ван Тхо. Хоанг Ван Тхо возглавил школу после смерти мастера в 1978 году.

"Лам Сон" - "Лазурная гора" - не географическое понятие, а скорее отражение идеи духовной чистоты, мощи и устремленности духа ввысь. Лазурный цвет на эмблеме символизирует чистоту помыслов адептов стиля, возрождение, это цвет смелости и самопожертвования. Огонь символизирует внутреннюю силу и непреклонность. Гора - это постоянство, устойчивость и крепость основания. Меч - символ боевого духа и неприятия лжи.

На протяжении нескольких поколений последователи сохранили технику мастера Хан Бая в неизменном виде. Техника школы зафиксирована в более чем 20 уроках. Под "уроком" подразумевается комплекс приемов связанных одной идеей. Уроки изучаются по принципу "от простого к сложному". Так, например первый урок Ngu Bo Tan - Пять форм стоек - хорошо прорабатывает стойки, второй урок Ba Tan Dung - Три стоики в движении - направлен на отработку навыков перехода из одного положения в другое и так далее. Очень важна последовательность изучения уроков, так как это позволяет последовательно, не форсируя, изучать базовую технику школы. Уроки распределены по степени сложности и органично дополняют друг друга, сливаясь в единую систему. Всего уроков школы Лам Сон, включая упражнения с оружием, около 20. Однако благодаря сифу Хоанг Ван Тхо, школа органично включила в себя родственные стили - Хун цзя, Бай мэй, Вин чунь, Чоу цзя.

Как и любая другая школа традиционного кун фу "Лам Сон" включает в свою практику упражнения ци гун (вьет.- кхи кон). Эта техника делится на несколько разделов и разучивается по мере сложности. В самом начале разучивается комплекс стоек, затем следует комплекс из 36 упражнений - "Hong Quyen" - "Красный Урок". Следующим следует комплекс "Tam Bo" - "Восемь Форм". Потом осваивается комплекс "Вот Ким Люэн Кхи" - "Жесткая проводка дыхания". Этот комплекс разработал мастер Чан Ван Нге. В заключении изучается традиционный для многих школ шаолиньского направления комплекс из 12 упражнений "Инь Цзинь Цзин" - (вьет.- Ди Кинь Кин). Все комплексы выполняются в "жесткой" манере, с сильной проработкой мышц и сухожилий, в низких стойках. Эти упражнения вырабатывают правильное дыхание, развивают и укрепляют мышцы и сухожилия. В целом этот раздел техники школы служит не только для развития индивидуальных боевых качеств, но и является прекрасным источником для поддержания хорошего здоровья. Однако следует отметить, что при неправильном исполнении и несоблюдении требований к выполнению упражнений, этот род работы может причинить вред здоровью. Поэтому упражнения разучиваются постепенно и под контролем учителя.

Большое значение в методике тренировок отводится работе с партнером. Практически все базовые уроки отрабатываются как индивидуально, так и с партнером. Имеется ряд упражнений на "чувство противника". Имеются также упражнения на закаливание тела и ударных поверхностей рук и ног - "набивка".

В целом школа "Лам Сон" типична для школ Южного Шаолиня. Она базируется на технике пяти зверей: дракон, змея, тигр, леопард, журавль. Техника приспособлена для боя на близкой дистанции (в отличие от северных стилей, которые предпочитают работу на дальней и средней дистанциях), следствием чего является разнообразная работа рук, мощные удары, работа в низких стойках, сложные переходы.

СТРУКТУРА ШКОЛЫ "ЛАЗУРНАЯ ГОРА ШАОЛИНЯ" "THIEU LAM LAM SON"

    Условно школу можно разбить на три больших раздела:

  • Общая техника.
  • Техника работы с оружием.
  • Дыхание.

Каждый из этих разделов, в свою очередь включает несколько подразделов. Однако все разделы и подразделы связаны между собой и составляют единую гармоничную систему.

1. ОБЩАЯ ТЕХНИКА

А. ТЕЛО (THAN PHAP)

    В этом разделе уделяется внимание на подготовку таких качеств, как сила, ловкость, выносливость и гибкость. Для общефизической подготовки используются такие упражнения как:

  • отжимания на ладонях, кулаках, пальцах, запястьях.
  • различные упражнения на пресс.
  • подтягивания на перекладине.
  • приседания.
  • Бег и т.д.

    Для развития гибкости:

  • различные упражнения на растяжку ног.
  • упражнения на развитие гибкости поясницы и спины, например - "мостик".
  • выполнение различного рода махов ногами.

    Акробатические элементы:

  • падения на спину.
  • кувырки.
  • прыжки через препятствия с падением.
  • подъем разгибом.
  • "колесо" и др.

К этому разделу можно отнести и комплекс набивки рабочих поверхностей корпуса, рук и ног.

Б.СТОЙКИ (TAN PHAP)

В школе Лам Сон различают 10 основных стоек. Стойки типичны для всех южных направлений - собранные, устойчивые и низкие. В процессе изучение стоек, обучающийся должен научиться мгновенно принимать боевые положения. Мастера прошлого посвящали очень много времени работе над стойками, считая их основой любой школы. Если стойки не отвечают установленным требованиям, то это подобно плохому фундаменту. Плохой фундамент - нет силы, устойчивости и концентрации.

В.ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (BO PHAP)

Необходимо обратить внимание на то, что стойка рассматривается как промежуточное положение - шаг, во время перемещения. Перемещения в поединке должны быть быстрыми и легкими как ветер - от этого зависит победа или поражение бойца.

Г.КОМПЛЕКСЫ (QUYEN PHAP)

Техника школы зафиксирована в более чем 20 уроках. Урок, на вьетнамском языке - "quyen" ("куэн"), это комплекс перемещений и приемов, объединенных единой идеей. В целом школа Лам Сон типична для школ Южного Шаолиня. Она базируется на технике пяти зверей:

  • LONG - Дракон (сердце, огонь)
  • XA - Змея (почки, вода)
  • HO - Тигр (легкие, металл)
  • BAO - Леопард (селезенка, земля)
  • HAC - Журавль (печень, дерево)

Кроме пяти классических зверей школа использует технику обезьяны - HAU .

2.ТЕХНИКА РАБОТЫ С ОРУЖИЕМ

В виду сложности в обращении, к работе с оружием приступают только после успешного освоения боевых комплексов без оружия. Традиционно Школа использует такие виды оружия, как:

  • GUOM (широкий меч)
  • CON (длинный шест)
  • THUONG (копье)
  • KIEM (прямой меч)

3. ДЫХАНИЕ (KHI CONG)

Как и любая другая школа традиционного боевого искусства, школа Лам Сон включает в свою практику дыхательных упражнений - "кхи кон" на вьетнамском языке или "ци гун" - на китайском языке. Эти упражнения делятся на несколько разделов и разучиваются по мере возрастания сложности.

Сборник сонников

Лама, как животное - прибыль, неожиданное богатство .

Лама, как монах - страх перед кем-то, огорчение из-за ваших домашних.

Детский сонник

Лама - все будет очень хорошо, а если придется выпутываться из неприятной ситуации, ты это сделаешь необычным способом. Творческое мышление поможет тебе в трудную минуту.

Новейший сонник Г.Иванова

Лама - вам нужно побыть одному.

Еврейский сонник

Лама, как священник - уныние, страх перед кем-то, огорчение через домашних.

Если вам приснилось:

Сны со Среды на Четверг

Если приснился плохой сон:

Не расстраивайтесь - это всего лишь сон. Спасибо ему за предупреждение.

Проснувшись, посмотрите в окно. Скажите в открытое окно: «Куда ночь, туда и сон. Все хорошее останься, все плохое уходи».

Откройте кран и расскажите сон льющейся проточной воде.

Умойтесь три раза со словами «Куда вода стекает, туда и сон уходит».

Бросьте в стакан с водой щепотку соли и скажите: «Как эта соль растаяла, так и сон мой уйдет, вреда не принесет».

Вывернете постельное белье наизнанку.

Не рассказывайте никому плохой сон до обеда.

Запишите его на бумаге и сожгите этот лист.

К чему снится лама

Новейший сонник Г. Иванова

Лама - вам нужно побыть одному.

К чему снится лама

Сонник Азара

Лама, как священник - уныние, страх перед кем-то, огорчениечерез домашних.

К чему снится лама

Сонник будущего

Лама, как животное - прибыль, неожиданное богатство.

Лама, как монах - страх перед кем-то, огорчение из-за ваших домашних.

К чему снится лама

Детский сонник

Лама - все будет очень хорошо, а если придется выпутываться из неприятной ситуации, ты это сделаешь необычным способом. Творческое мышление поможет тебе в трудную минуту.

Сбываемость и значение снов

Сон со среды на четверг

Сновидение отражает будущие события социально-делового характера. Яркий сон, который сновидец запомнил в деталях, указывает на вероятность благоприятных карьерных изменений в ближайшую субботу или воскресенье. Малозапоминающиеся картины предвещают тяжелую однообразную работу.

22 лунный день

Сновидение может открывать важную для спящего информацию: ответ на наболевший вопрос, подсказку в сложном выборе, указание на возможные ошибки и способы их предотвращения. Отнеситесь к нему ответственнее, чтобы максимально использовать шанс для налаживания жизни.

Убывающая Луна

Сон на убывающую Луну относится к категории очищающих: он указывает на то, что вскоре потеряет ценность в реальной жизни. Воплощаются только сны с негативным содержанием: они несут хороший смысл.

22 августа

Сон с неприятным оттенком олицетворяет подсознательные страхи спящего. Его трактовать бессмысленно: он не сбудется. Суждено реализоваться только сновидениям с хорошей смысловой нагрузкой.

Скорее всего к новому знакомству с мужчиной, который не свободен(вероятно, женат). То, что женщига держала животное на поводке-она королева, муж привязан, даже больной, но он ее собственность, что захочет, то и будет делать. Такому человеку помочь нельзя, если будет жаловаться на свою долю в жизни -не верьте, может, он и "болен" из-за супруги или чего-то другого, что мешает ему чувствовать себя свободным, то это только его вина. То, что его держит или мешает, вам не под силу. (ВО сне вы сказали, что являетесь ветеринаром, но помочь не смогли, это уже решено не вами).

Сонник - Сон о предсказании буддийского Ламы

Сон подсказывает о несовместимости эмоциональных желаний и внутренних моральных устоев Сновидицы (три тайные вещи, о которых знает Лама). Место, где нет Ангелов, все со своими грехами - символизирует Земную сферу, но не Духовную, в каждой из которых - свои законы. Женщина, пристающая и что-то дающая - подсказывает об эмоц /зависимости Сновидицы (её любовь, чувства к мужчине), но Сновидица не берёт с рук Женщины - означает, что Сновидица осознаёт все последствия своего эмоционального выбора (Сновидица знает, что Женщина желает ей неприятностей - это моральные и кармические последствия эмоциональных желаний). Сновидица прямо говорит с Женщиной - означает, что Сновидица осознаёт свою эмоциональную связь, которая не принесёт ей в будущем ничего радостного, чтобы чувствовать себя счастливой.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Храм

Похоже, вы не можете уравновесить вашу духовность и вашу материальность (слова, которые вы говорите, ссора, которую вы затеваете). Возможно, вы отрицаете свою духовность (близко к вам стоящая девушка). Возможно, у вас внутренний конфликт с этой вашей стороной и вы легко можете причинить ей вред, когда спускаете ее до уровня материального мира. Она очень хрупка и напугана вне храма вашей души. Возможно, вам стоит больше внимания обращать на ваши духовные качества, чем на физическую силу. Удачи!

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Храм

Доброе утро, Ольга! "Я захожу в буддийский храм, вижу мельком ламу и буддийскую карту мира(то ли на полу то ли на потолке). " - настройка на буддийский эгрегор. Видимо Вы как-то задействованы в реализации их планов на Земле. "В главное помещение храма где алтарь не захожу. " - но Вы не являетесь осознанным служителем. "А присаживаюсь в прихожей храма и с кем то что то обсуждаю, и что то меня удивило, что я выдала (охренеть). Буддисты -миряне это услышав давай возле меня слова специальный говорить, дабы очистить мою карму от негатива этого слова. " - в Ваших связях с различными Силами есть противоречия. То-есть Вас используют в выполнении какой-то задачи, и не могут просто так отбросить, хотя Ваши связи с другими эгрегорами идут с этим в противоречии. Поэтому вопрос пытаются решить примерно так: мы едины в общих целях, а на противоречия закрываем глаза... "Далее я так же общаюсь с людьми и тут появляется девушка и начинает слишком близко ко мне стоять, я ей говорю отойди от меня. А ей до лампочки, она чуть ли не трется об меня. Я ей опять отойди от меня. " - отъём энергии. Каждая псиэнергетическая система как даёт энергию, так и забирает другую. "И тут началось (Она-что ты там сказала. Я- ну пошли выйдем из храма я тебе объясню). Хватаю ее за шкирку и выталкиваю на лестницу. Тут она уже не такая уверенная а уже испуганная. Тут я уже держу ее за патлы спустила ее на первый этаж-я иду рядом. Она как взмолится только не бей меня, плачет. Я ей так что ты(с-ка вы-алась). Конец" - Вы порвали в сновидении эту энергетическую привязку оттока энергии. Спаси Хрiстос!

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Образ монаха или монастыря во сне: символизирует разочарование жизнью.

Чаще всего такие сны подсказывают, что вам не следует замыкаться в себе и своих проблемах. В то же время, эти сны предостерегают и от излишней суетности в погоне за житейскими радостями.

Монахиня – это вестник;

Монах в чёрном - к несчастью или к успеху через страдания;

Монах – это сексуальная воздержанность;

Монах – это проблема (для мужчины);

Монах – это духовные знания.

Монахиня - вдовство, развод, несчастье в любви,

Монахиня – это длительный период сексуальной воздержанности или (в связи с инверсией) пуститься в разврат (для женщины).

Толкование снов из Сонника ХХ века

Сонник - Монах

Монах - символ праведности, сдержанности и бесстрастия, умеренности и аскетизма, фанатичности.

Видеть монаха в белых одеждах - этот сон означает, что северные территории будут объединены избранием общего главы церкви или осенены светом религии свыше - посланием от Бога.

Видеть монаха пьяным - сон, предвещающий всеобщее богатство и радость.

Видеть монаха, звонящего в колокол, - символ тревожного события, перемен, внезапной беды, связанной с властью, с нравственным проступком.

Видеть монахов с оружием, идущих на войну. - означает резкое повышение преступности, падение нравов и безнаказанность за преступления, которые приведут к поголовному вооружению человечества.

Видеть немого монаха - символ, который предвещает акт вандализма в отношении религии, разрушение всеми любимого храма или памятника, имеющего непосредственное отношение к религии.

Видеть расправу над монахами - это значит получить удар, который приведет к смене жизненных принципов, потере интереса ко всему происходящему, боязни будущего.

Видеть постриг в монахи - символ столкновения светской и религиозной властей, который приведет к временному усилению церкви.

Видеть космический корабль, экипаж которого состоит из монахов, - признак всеобщей нравственности, которая захватит население Земли и приведет к изменению института религии.

Видеть монаха, с головы до ног одетого в золото, - этот сон предвещает богатство и благодать, которые сойдут на Землю после того, как люди прекратят все войны.

Толкование снов из