Тьюторство в образовании профессиональная переподготовка. Профессия Тьютор. Программы подготовки. Тьютор: образование. Где лучше учиться

Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров ФГБУ ВПО МПГУ и кафедра индивидуализации и тьюторства Института детства МПГУ (научный руководитель д.п.н., профессор Т.М. Ковалева) приглашает специалистов системы образования принять участие в различных формах повышения квалификации и переподготовки по освоению уникальной и востребованной профессии – ТЬЮТОР.

Завершается набор на программу ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности»

Программа предназначена для лиц, как правило, имеющих высшее педагогическое образование: Форма обучения: очная и очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. В учебном плане представлены дисциплины нормативно-правого, психолого-педагогического и профессионального цикла, обеспечивающие готовность к профессиональной тьюторской деятельности. Предусмотрена тьюторская практика. По итогам прохождения курса и защиты ВКР выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации ТЬЮТОР.

Срок обучения: 6-9 месяцев (ноябрь 2016 – июнь 2017 года), Объем: 500 часов (очный модуль), 800 часов (дистанционный модуль).

Стоимость: 80 000 руб.

Координатор:

Тьютор программы: Калинникова Наталия Геннадьевна, к.филол., наук, доцент (тел. 8 905 783 94 61)

Курсы повышения квалификации по различной тьюторской тематике реализуются в очно-заочной и дистанционной форме

Курсы могут проводиться на базе образовательных организаций по заказу команд с индивидуальным определением сроков и режима работы. (При условии набора группы не менее 15 человек).

По итогам обучения выдается удостоверение установленного образца.

Стоимость обучения: 72 часа – 15 000 руб.

Возможно прохождение повышения квалификации в форме стажировки по индивидуальному плану.

Координатор: зам. зав. кафедрой индивидуализации и тьюторства, к.педаг.наук, доцент Грачева Наталья Юрьевна (тел. 8 926 373 37 83).

Заявки принимаются по e-mail: [email protected], [email protected]

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Программы курсов повышения квалификации реализуются в очно-заочной форме с применением дистанционных форм. Сроки и стоимость обучения варьируются в зависимости от количества учебных часов: 72 часа – 6 дней занятий в очной форме (18 000 руб) и дистанционной форме (12 000 руб) , 36 часов – 3 дня занятий в очной форме (10 000 руб.), 24 часа – 2 дня занятий в очной форме (8 000 руб). В стоимость не входит проживание, питание. Слушателям предоставляются места в комфортабельном общежитии.

Курсы могут проводиться на базе образовательных учреждений по заказу команд с индивидуальным определением сроков и режима работы. При условии набора группы не менее 15 человек.
По итогам обучения выдается удостоверение установленного образца.

Тема Кол-во часов
1. «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 72 ч
36 ч
2. «Технологическая школа тьюторства: технология "Навигация" как ресурс работы тьютора» 36 ч
3. «Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС» 72 ч
36 ч
24 ч
4. «Тьюторское сопровождений одаренных детей» 72 ч
36 ч
24 ч
5. «Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС» 72 ч
36 ч
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ФОРМЕ СТАЖИРОВКИ

Программы повышения квалификации в форме стажировки предполагают индивидуальную программу по индивидуальному плану.

Стоимость обучения: 36 ч.-20 000 руб., 72 ч.-25 000 руб., 144 ч.-32 000 руб.

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Реализуются программы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации “Тьютор” по направлениям:

  • “Тьюторство в сфере образования”
  • “Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ”

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях». Тьютор – новая профессия для российского образования. Тем не менее, в настоящий момент услуги тьютора достаточно востребованы в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и вступлением в силу профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», где одной из общих трудовых функций является «Тьюторское сопровождение обучающихся». Сопровождение тьютора предполагает выявление и «продвижение» интереса тьюторанта (сопровождаемого) по трём векторам: социальному, культурно-предметному и антропологическому, – раскрывающим дополнительные ресурсы для реализации индивидуального образовательного маршрута конкретного обучающегося.

ЦЕЛЬ

Сформировать практические навыки педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, (проектов), организации доступной образовательной среды в дошкольных учреждениях в образовательных школах, как специальных, так и общих, осуществляющих инклюзивный подход.

НАПРАВЛЕНИЕ

Образование и педагогика.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация

СТАЖИРОВКА

Предусмотрена.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Курсы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение в образовании. Дистанционный курс профессиональной переподготовки (256 ч.)»

Образование, коучинг, открытая

О программе:

Курс предназначен для тех, кто хочет стать профессиональным тьютором в сфере ООО и СПО. С 2008 года должность «Тьютор» закреплена рядом Федеральных нормативно-правовых актов в перечне должностей педагогических работников. Появление должности тьютора можно сопоставить с началом нового этапа развития и пересмотра принципов всей системы образования.

В российской системе образования профессия «тьютор» активно развивается и набирает обороты. Сейчас тьютор рассматривается как автономная самостоятельная профессия.

Основные принципы, лежащие в основе деятельности тьютора: индивидуализация, непрерывность, открытость, гибкость определяют все большую востребованность тьюторов в современной школе. По стране наблюдается непрерывно возрастающий интерес к профессии тьютор. Многие педагоги стремятся освоить и научиться грамотно применять в на практике основные идеи и принципы профессии настоящего и будущего — тьютора.

Вы хотите:

  • стать тьютором и не знаете с чего начать?
  • являясь действующим педагогом, освоить новый вид педагогической деятельности?
  • научиться грамотно выполнять педагогическое проектирование образовательной среды?
  • освоить функции, методы и формы тьюторской деятельности?
  • научиться основам тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании?

    Тогда запишитесь и пройдите обучение по программе профессиональной переподготовки, разработанной ведущими экспертами России в области тьюторства:

    Тьюторское сопровождение в образовании.
    Дистанционный курс профессиональной переподготовки (256 ч.)

    Для кого?

    Курс предназначен для всех, кто, имеет высшее или среднее специальное образование по направлению «Образование и педагогика» и желает освоить новую профессию — тьютор в образовании.

    Для чего?

    Цель курса сформировать у слушателей необходимые знания, умения и практический опыт, необходимые для ведения нового вида педагогической деятельности.

    Формируемые профессиональные компетенции:

  • Рефлексивная оценка собственного образовательного и профессионального опыта, планирование профессионального развития.
  • Грамотное выполнение педагогического проектирования вариативной, открытой, избыточной образовательной среды.
  • Грамотное выполнение группового и индивидуального педагогического сопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ с учетом контингента обучающихся, заданного масштаба программы, условий ближайшего окружения.
  • Обеспечение взаимодействия субъектов социокультурной среды для реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.

    В подготовке материалов программы приняли участие ведущие эксперты России в области тьюторства:

    Ковалева Татьяна Михайловна, д.пед.н., заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, руководитель первой в России магистерской программы по направлению «Тьюторство в образовании», президент МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (МОО «МТА»), г. Москва;

    Чередилина Мария Юрьевна, к.пед.н., доцент кафедры индивидуализации и тьюторства МПГУ, член правления МОО «МТА», координатор разработки профессионального стандарта по тьюторскому сопровождению, г. Москва;

    Карпенкова И.В., к.соц.н., психолог, "Наш Солнечный Мир", г. Москва

    Суханова Е.А., к.пед.н., доц., зам. директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, г.Томск

    Программа курса состоит из 2 модулей, 7 лекций и выпускной аттестационной работы.

    Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины
    Лекция № 1. Педагогика открытого образования
    Лекция № 2. Современные педагогические профессии и компетенции

    Модуль 2. Специальные дисциплины
    Лекция № 3. Исторические и теоретические основы тьюторского сопровождения
    Лекция № 4. Тьюторское сопровождение в общем образовании
    Лекция № 5. Тьюторское сопровождение в профессиональном образовании
    Лекция № 6. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании
    Лекция № 7. Тьюторский проект

    Выпускная аттестационная работа

    С подробной программой курса Вы можете ознакомиться в разделе Программа.
    Лицензия на образовательную деятельность серия 78ЛО2 №0000227, рег.№1314 от 02.03.2015г.

    Преимущества обучения на нашем курсе:

  • Дистанционная форма — Вы можете подстроить обучение под Ваш личный график и не нести расходы на командировку.
  • Все лекции и материалы от лучших экспертов — всегда у Вас под рукой!
  • Во время обучения и в течение двух недель после окончания Вы можете задавать вопросы экспертам курса!
  • Вы получите образцы и готовые шаблоны основных документов!

    Важно!

    По итогам обучения и выполнения тьюторского проекта слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке лицензированного Учебного Центра Форум Медиа по программе «Тьютор в образовании» (256 ч.).
    В приложениях — подборка нормативных актов, рекомендации, образцы и шаблоны документов.

    Порядок обучения

    Обучение проходит дистанционно и состоит из лекций в формате PDF. Лекции высылаются на электронный адрес, указанный в заявке. К каждой лекции прилагаются вопросы для самопроверки, ответы на которые слушатели получают со следующей лекцией. По итогам обучения слушатели выполняют индивидуальный тьюторский проект. Без успешного выполнения тьюторского проекта получение документа об образовании невозможно.

    Во время обучения слушатели имеют возможность задавать эксперту вопросы по материалам лекций и ситуациям из своей практики.

    Бланк заявки на обучение, который Вы нам присылаете, является одновременно и заявкой, и гарантийным письмом. Нужно только поставить на нем подпись ответственного лица и печать организации. Прислав такую заявку, Вы сможете пройти обучение еще до оплаты курса. Курс лекций будет отправляться по графику, указанному в бланке.

    Предлагаем Вам уникальную возможность получить знания по интересующему Вас курсу без срочной предоплаты.

    Учитесь сейчас - платите позже!

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    В соответствии с требованиями закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», для зачисления в группу, обучающуюся по курсу профессиональной переподготовки по программе дополнительного профессионального образования «Тьютор в образовании» ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования по направлению «Образование и педагогика», подтвержденного соответствующим дипломом. Вы должны представить нам копию (скан) вашего диплома о высшем или среднем профессиональном образовании по соответствующему направлению. Если такового диплома у вас нет, то по окончании обучения вы получите сертификат (справку) о прохождении курса.

    Продолжительность: 48 дней | 256 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 22420 руб. (с человека)

  • Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях». Тьютор – новая профессия для российского образования. Тем не менее, в настоящий момент услуги тьютора достаточно востребованы в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и вступлением в силу профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», где одной из общих трудовых функций является «Тьюторское сопровождение обучающихся». Сопровождение тьютора предполагает выявление и «продвижение» интереса тьюторанта (сопровождаемого) по трём векторам: социальному, культурно-предметному и антропологическому, – раскрывающим дополнительные ресурсы для реализации индивидуального образовательного маршрута конкретного обучающегося.

    ЦЕЛЬ

    Сформировать практические навыки педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, (проектов), организации доступной образовательной среды в дошкольных учреждениях в образовательных школах, как специальных, так и общих, осуществляющих инклюзивный подход.

    НАПРАВЛЕНИЕ

    Образование и педагогика.

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация

    СТАЖИРОВКА

    Предусмотрена.

    ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.